- Регистрация
- 11 Сен 2020
- Сообщения
- 11,268
- Реакции
- 6,402
Улучшение Брони Улучшение Оружия Улучшение Бижутерии Улучшение Поясов Улучшение Талисманов Улучшение Рубашек
Улучшение БрониЭто уникальная система, для того чтобы придать больший интерес к развитию.Что это из себя представляет:- Некоторые сеты от No-Grade до S84-Grade могут улучшаться.- Все грейды имеют по 5 уровней улучшения.Как происходит улучшение:Имея обычный определенный сет, вы идете в Гиран в Люксор, к нпс Арчибальдже.Вы можете обменивать у него за обычные ресурсы, обычную броню на улучшенную.Статы всех сетов, которые могут быть улучшены, можно посмотреть в игре в "Пособии по Улучшению", данный предмет выдается автоматически при создании персонажа.
Борьба Печати или Улучшение Оружия
Представляем вашему вниманию собственную систему улучшения оружия.Система была разработана нами, для внесения большего интереса и азарта в игру.Предыстория:Любой кто учавствует в вечной борьбе печатей, знает, что когда-то великих печатей было шесть, и спустя долгие века были найдены только три печати, за которые кровожадно сражаются множество существ.Совсем недавно, в храме Шиллен обнанужили четвертую печать!Печать Власти! Никто не знает откуда она появилась. Разумеется, никто не остался в стороне, и стороны Рассвета и Заката уже начали борьбу за обладание печатью!Вам же надлежит выбрать свою сторону, и принять участие в борьбе, ведь по приданию Печать Власти, была основополагающей частью рождения оружия в мире Аден.Регистрация:Первым делом, вам следует зарегистрироваться за фракцию Рассвета или Заката.Для этого следует идти в Гиран, в Люксор.Там вы увидите NPC Kleston - Хранителя Четвертой Печати.У него, за 50 000 аден, вы сможете зарегистрироваться и принять участие в борьбе печати.Вы имеете право сменить фракцию (рассвет на закат и наоборот), для этого вам потребуется 100 000 000 аден.Оружие вы можете улучшать у Klestona начиная от No-Grade.Все улучшенное оружие имеет по 5 уровней.Оружие добывается крафтом, в крафте могут быть использованы стандартные ресурсы, и требования различных стандартных оружий.Основной ингредиент улучшения - это Stone Power различных мастей. Данные камни падают с монстров-чемпионов определенных уровней, подробнее вы можете узнать у Klestona в разделе "Stone Power".
Улучшение БижутерииЭто ответвление от улучшения брони, только данная система позволяет улучшать еще и бижутерию.
Что это из себя представляет:- Определенные сеты бижутерии от NG до S-Grade могут улучшаться.- Бижутерия всех грейдов имеет 5 Lvlов улучшения.Как происходит улучшение:Имея обычный определенный сет бижутерии, вы идете в Гиран в Люксор и подходите к NPC Gridus. У него за обычные ресурсы вы сможете улучшать бижутерию.Особенности:Бижутерия от NG до B грейда включительно имеет соединяющие (стаковые) свойста. То есть вы можете одеть два кольца или две серьги и они все будут давать вам статы.От А грейда и выше бижутерия дает только по 1 бонусу.Бижутерия от A-Grade и выше, выплавляется случайно.Например, вы собрали ресурсы на кольцо. И при плавке у вас получится случайным образом кольцо от 1 до 5 уровня.Статы всех сетов бижутерии, которые могут быть улучшены, можно посмотреть в игре в "Пособии по Улучшению Доспехов".
Улучшение ПоясовВ Гиране в Люксоре вы сможете найти нового NPC: Тлиэль которая специализируется на улучшении Поясов:Игроку на выбор предоставляется 3 пояса, у каждого из которых разные пути развития:Deltur Belt - пояс с упором на развитие физической и магической атаки.Octair Belt - пояс с упором на развитие силы физ./маг. критической атаки, дальности каста умений, регена HP/MP/CP и точности.Tremlar Belt - пояс с упором на развитие урона против монстров и РБ, а так же на повышение рейтов спойла и адены.Каждый пояс может улучшаться от No-Grade до S80-Grade включительно. Каждый грейд имеет по 5 уровней.Чтобы игрокам было легче находить в инвентаре пояса в зависимости от грейда улучшения они будут менять цвета, к примеру D-Grade будут с синеватым оттенком: ,C-Grade соответственно с зеленым, B-Grade с красноватым и т.д.Подробные Статы поясов доступны для изучения в "Пособии по Улучшению" в игре.Так же важно помнить, что каждый уровень и грейд сбора будет требовать предыдущего пояса. К примеру, чтобы собрать D-Grade пояс 1 Lvl'a вам понадобится No-Grade пояс 5 Lvl'a и т.д.Модификация Поясов:В пояса от B-Grade и выше можно делать специальные вставки дающие дополнительные статы.Модифицированный Пояс будет иметь приставку "Imp" вначале названия и номер бонуса в конце, а так же он будет подсвечиваться чуть ярким светом на подобии CA, например:Правила Вставки:Пояс должен быть от B-Grade или выше.Пояс должен быть 5 Lvl'a.Если была заточка, то пояс ее потеряет при модификации.Возможны два варианта вставки: "Обычная Модификация" и "Контурная Модификация".При "Обычной Модификации" - вы получите случайный бонус из списка бонусов. Шанс равномерно распределен между всеми бонусами и равен 4% на каждый. (Всего 25 бонусов.)При "Контурной Модификации" вы сможете сами выбрать нужный вам бонус из списка.Imp [1] = Физический вампирик +4%, вампирик с лука +1%, STR+2.Imp [2] = Магический вампирик +4%, INT+2.Imp [3] = Физическая защита +7%, WIT+2, CON+2.Imp [4] = Магическая защита +7%, DEX+2, MEN+2.Imp [5] = Сила боевой магии +3%, сила магической критической атаки +5%.Imp [6] = Сила физической критической атаки +5%, точность +8.Imp [7] = Физический и магический урон против монстров +7%, а так же дополнительно физический и магический урон против: демонов/гигантов/драконов/зверей +10%.Imp [8] = Усиливает эффект ауры "Soul Cry". При заточке ауры на +30 повышает физическую атаку на 7%, силу боевой магии на 5%.Imp [9] = Понижает полученный урон от магических критических атак на 5%.Imp [10] = Понижает полученный урон от физических критических атак на 5%.Imp [11] = Повышает рейт адены и спойла на 3%.Imp [12] = Повышает рейт адены и спойла на 7%.Imp [13] = Регенерация HP/MP/CP +50 единиц.Imp [14] = Шанс физической критической атаки +50 единиц, шанс магической критической атаки +10%.Imp [15] = Магическая разница +10 уровней.Imp [16] = Магическая разница +15 уровней.Imp [17] = Скорость физической атаки +10%, бег +15 единиц.Imp [18] = Физический и магический урон в ПвП +7%.Imp [19] = Понижает силу получаемого урона от боевой магии на 10%.Imp [20] = Отражает 4% полученного магического урона обратно врагу, урон наносится и вам и атакующему.Imp [21] = Атака тьмой и светом +50 единиц.Imp [22] = Позволяет персонажу накладывать Berserker Spirit третьего уровня. (Дает статов на столько же больше сколько и с 1 лвла на 2.)Imp [23] = Позвоялет призывать Summon Merchant Golem. (Обычный Трейд Голем, продавать мусор.)Imp [24] = Уменьшает откат физических и магических умений на 10%.Imp [25] = Переводит 0.1% от нанесенного врагу магического урона и 1% от нанесенного врагу физического урона в MP.Для Обычной Модификации требуется:1 Belt Life Stone грейда подходящего под ваш пояс.30 000 000 Aden.Для Контурной Модификации требуется:B-Grade Пояс = 50 Gold Beomult.A-Grade Пояс = 60 Gold Beomult.S-Grade Пояс = 70 Gold Beomult.S80-Grade Пояс = 80 Gold Beomult.1 Belt Life Stone грейда подходящего под ваш пояс.30 000 000 Aden.Belt Life Stone - можно приобрести за небольшое количество ресурсов и обычных Life Stone у NPC: Тлиэль в Гиране в Люксоре.Если бонус в вашем поясе вам не понравился вы можете убрать его у NPC: Тлиэль в Гиране в Люксоре в разделе: "Убрать Модификацию."Вы получите назад ваш пояс без модификации и сможете пробовать новую вставку.
Улучшение ТалисмановДанная система рассчитана для игроков которые уже имеют средне-развитого персонажа, ведь придется убивать сильных монстров.В Гиране в Люксоре появился новый NPC: Беорин, у него вы можете улучшать свои Талисманы и Браслеты.Новые Браслеты (Правила)1. Браслет имеет 8 грейдов (от No-Grade до S84-Grade включительно).2. Каждый грейд имеет по 5 Уровней улучшения.3. Одна из главных фишек браслетов, что несмотря на их грейды - на них не действует штраф по шмоту (то есть любые грейды браслетов можно носить на любом уровне, даже S84-Grade на 1 уровне персонажа).4. Браслеты дают в основном незначительные статы и ПвП защиту. (Основные статы дают Талисманы.)5. У браслетов собственная ветвь экономики, и их улучшение завязано исключительно на ней - все другие ресурсы не нужны.6. Все улучшенные браслеты можно передавать/покупать/продавать.Новые Талисманы (Правила)1. Всего существует 8 видов Талисманов.2. Каждый Талисман имеет 8 грейдов (от No-Grade до S84-Grade включительно).3. Каждый грейд имеет по 5 Уровней улучшения.4. Носить талисманы можно исключительно в новых браслетах.5. Все улучшенные талисманы постоянные - то есть не имеют расхода.6. На улучшенные талисманы не действует штраф по грейду - идентично браслетам.(В основном грейдовые порядки сделаны в талисманах чтобы удобнее было глазам их искать и разбираться.(Каждый грейд талисманов и браслетов имеет свой цвет.)7. Чтобы носить талисманы вам необходимо соблюдать грейдовый порядок в браслетах.(К примеру, чтобы носить талисман C-Grade вам так же нужен будет и браслет минимум от C-Grade или выше.Носить талисманы меньшего порядка в браслетах высшего порядка разрешено - например вы спокойно можете одеть талисман B-Grade в браслете S-Grade.)8. Все улучшенные талисманы можно передавать/покупать/продавать.Виды и Финальные Статы Талисманов:Расписывать здесь статы по уровням не буду, это можно будет посмотреть в игре в Пособии По Улучшению, опишу только финальные статы таликов.Talisman Etical Phys Damage: S84-Grade - Lvl 5 = При экипировке повышает Физ. Атк. оружия на 40 единиц.(Это будет давать к общей атаке чара словно вы точнули оружие на +7.)Talisman Etical Mage Damage: S84-Grade - Lvl 5 = При экипировке повышает Маг. Атк. оружия на 40 единиц.(Это будет давать к общей атаке чара словно вы точнули оружие на +7.)Talisman Etical Phys Defence: S84-Grade - Lvl 5 = При экипировке повышает Физ. Защ. брони на 40 единиц.(Это будет давать к общей защите чара словно вы точнули одну часть брони на +15.)Talisman Etical Mage Defence: S84-Grade - Lvl 5 = При экипировке повышает Маг. Защ. бижутерии на 40 единиц.(Это будет давать к общей защите чара словно вы точнули одну часть бижутерии на +15.)Talisman Entuel Rate: S84-Grade - Lvl 5 = При экипировке повышает рейт EXP/Адены/Дропа на 15%.Talisman Raid Boss Reborner: S84-Grade - Lvl 5 = При экипировке и при убийстве Рейд Босса 50-85 уровня, с которого падает Essence of Raid, есть шанс 50%, что он тут же возродиться еще раз.(При респе РБ с талика - с босса точно так же будет падать Essence of Raid.)Talisman Resistal Crit: S84-Grade - Lvl 5 = Шанс нанести по вам магическую/физическую критическую атаку понижен на 12%.Talisman Morali Focus Attack: S84-Grade - Lvl 5 = При эффекте ауры "Focus Attack" разрешает бить множество целей с алебардой.При экипировке повышает силу критической атаки с алебардой на 20% - действует только при эффекте ауры "Focus Attack" от профессии Warlord.(Усиливает ауру от вла и позволяет есть бить с ней множество целей.)Сбор Талисманов и БраслетовДовольно много игроков жаловались, что система рандома с "фейлом" достаточно хорошо дизморалит, поэтому я постарался вообще убрать "фейловую" систему рандома из нового вида улучшения.В игру введен новый вид монстров-чемпионов (пятый вид) - они носят гордое название "Quadro Champion".По силе они равны двойной силе четвертого вида чемпионов."Quadro Champion" - появляется после убийства любого чемпиона кроме синего с шансом 10%. - Появляющийся Чемпион не будет иметь базового агра, то есть сразу на вас не нападет.После появления данный чамп будет существовать либо до того пока его не убьют, либо до рестарта сервера.С Quadro Champion вам будут падать с шансом в 100% - Talisman Chest.При двойном клике на Talisman Chest - вы получите случайным образом 1 из 8 талисманов Первого Уровня, (грейд сундучков и талисманов в них зависит от уровня чемпиона, более подробно про уровни чемпионов доступно у NPC: Беорин.)Иначе говоря, вы дропаете сундучки, из них добываете талисманы 1 уровня, и с помощью них вы можете себе улучшать браслеты, а так же улучшать талисманы дальше!Для улучшения талисмана нам потребуется несколько видов талисманов одного вида, к примеру возьмем:Talisman Etical Phys Damage: No-Grade - Lvl 3Для получения 3 уровня талисмана нам потребуется:1 Talisman Etical Phys Damage: No-Grade - Lvl 11 Talisman Etical Phys Damage: No-Grade - Lvl 2Для получения 4 лвла нам потребуется:1 Talisman Etical Phys Damage: No-Grade - Lvl 11 Talisman Etical Phys Damage: No-Grade - Lvl 3Такая схема применима ко всем видам талисманов, с грейдами она немного будет усложняться - то есть будут требоваться несколько талисманов 1 уровня.Улучшение Браслетов - для улучшения браслетов нам потребуются талисманы первых уровней.Каждый грейд браслетов будет поднимать планку требований, с начала нам будет требоваться для улучшения только два вида талисманов, к примеру талик физ. и маг. атаки.От C-Grade нам потребуется уже 4 вида талисманов, физ/маг атака и физ/маг защита, и дальше каждый грейд будет прибавлять требование в видах таликах.Более подробнее расписано у NPC: Беорин.Таким образом будут задействованы все талисманы всех грейдов, и вылавливая из сундучка очередной талисман вы всегда сможете его куда-то применить.Так же можно исключить рандом из сундучков купив нужный вид 1 уровня талисмана за 1 сундучок и определенное количество Gold Beomult.(В целом, это все что будет позволять донат в данной системе.)Склад ТалисмановУчитывая, что игрокам придется иметь большое количество талисманов первого уровня, постоянно забивать ими инвентарь или обычные склады было бы достаточно утомительным занятием, поэтому я решил создать особый склад для хранения Талисманов 1 Уровня.Прописав голосовую команду ".talisman" или ".tali" в любой точке мира - у вас откроется специальный склад в который вы можете класть/забирать только талисманы первых уровней, но зато любых грейдов!(А так же можно открыть в спец-меню по сочетанию клавиш ctrl+alt+C)Хранить на складе можно неограниченное количество талисманов.(В будущем будут подвязаны некоторые новые системы с передачей или продажей таких складов между игроками, а так же использование их в других направлениях.)Небольшой Скрин-Пример Склада:
Улучшение РубашекВ Гиране в Люксоре появился новый NPC: Этеонд.У него вы увидите новые рубашки "Optimal Shirt".Основная фича этих рубашек в том, что помимо базовых статов которые они дают (увеличения веса и понижения входящего урона), вы можете устанавливать в них специальные нашивки которые будут давать дополнительные статы.Например возьмем "Optimal Shirt - No-Grade 5 Lvl". Если зажать Ctrl и кликнуть левой кнопкой мыши на рубашку, то откроется меню для установки нашивок:Кликнув на "+" у вас потратится Noble SP и установится выбранная нашивка в свободный слот:Если вам потребовалась нашивка с другим статом, то можно нажать на крестик и удалить/заменить нашивку.Правила и Описание:1. Установка нашивок возможна только в рубашки 5 уровня!2. Максимальный грейд Optimal Shirt - A.3. Чем выше грейд рубашки - тем больше вариантов нашивок для установки в ней будет.4. Чем выше грейд рубашки - тем больше статов будут давать нашивки.5. Нашивки устанавливаются/удаляются за Noble SP.6. Рубашки с установленными нашивками вы можете передавать/продавать/удалять.7. Рубашки могут быть заточены.8. Рубашки имеют штраф по грейду как у обычной брони.Рубашки имеют лимиты (слоты) нашивок.Optimal Shirt No-Grade - Lvl 5 - имеет 1 слот для нашивки.Optimal Shirt D-Grade - Lvl 5 - имеет 1 слот для нашивки.Optimal Shirt C-Grade - Lvl 5 - имеет 2 слота для нашивки.Optimal Shirt B-Grade - Lvl 5 - имеет 2 слота для нашивки.Optimal Shirt A-Grade - Lvl 5 - имеет 3 слота для нашивки.То есть в рубашках где 2 и больше слота, статы можно комбинировать, например:Таким образом, комбинируя различные нашивки можно будет компенсировать не хватающие статы в различное время игры.Цена установки/удаления нашивок:No-Grade: 10 000 Noble SP.D-Grade: 200 000 Noble SP.C-Grade: 500 000 Noble SP.B-Grade: 50 000 000 Noble SP.A-Grade: 950 000 000 Noble SP.Optimal Shirt No-Grade - Lvl 5 - имеет 9 вариантов нашивок.Optimal Shirt D-Grade - Lvl 5 - имеет 12 вариантов нашивок.Optimal Shirt C-Grade - Lvl 5 - имеет 15 вариантов нашивок.Optimal Shirt B-Grade - Lvl 5 - имеет 18 вариантов нашивок.Optimal Shirt A-Grade - Lvl 5 - имеет 21 вариант нашивок.Статы всех нашивок вы можете посмотреть в Пособии по Улучшению в вашем инвентаре.Чтобы проще было ориентироваться в нашивках, каждая нашивка имеет рамку вокруг, которая показывает принадлежность к фракциям: физ/маг/общая.Собираться рубашки будут постепенно (то есть каждый следующий грейд 1 лвла будет требовать предыдущий максимального лвла) и в основном за обычные ресурсы, которые уже используются в некоторых системах улучшения, а так же за несколько уникальных ресурсов.О них подробнее можно будет почитать у NPC: Этеонд.